![]() | +38 (056) 778-58-33 | ![]() |
![]() | +38 (066) 032-17-31 | |
![]() | info.prospect.dp.ua@gmail.com |
Что такое оценка стоимости недвижимости?
Оценка стоимости недвижимости — процесс определения рыночной стоимости объекта или отдельных прав в отношении оцениваемого объекта недвижимости на дату оценки.
Рыночная стоимость объекта оценки определяется как наиболее вероятная цена, за которую объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции, учитывая что стороны сделки действуют разумно, располагают необходимой информацией и отсутствуют какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
В каких случаях необходима экспертная оценка?
Какие документы нужны для Оценки недвижимости?
Документы, необходимые для проведения оценки квартиры:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, Договор мены и проч.);
2. Технический паспорт на квартиру;
3. Паспорта владельцев квартиры;
4. Идентификационные коды владельцев квартиры.
Все документы предоставляются в копиях.
Документы, необходимые для проведения оценки жилого дома:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, проч.);
2. Технический паспорт на дом;
3. Государственный акт на землю;
4. Паспорта всех владельцев дома;
5. Идентификационные коды всех владельцев дома.
Все документы предоставляются в копиях.
Документы, необходимые для проведения оценки земельного участка:
1. Государственный акт на право собственности на землю или иной документ, подтверждающий право собственности. Если государственный акт не содержит кадастрового номера земельного участка, справка о его присвоении.
2.Паспорт владельца (совладельца) земельного участка.
3.Идентификационный код владельца (совладельца).
4.При проведении экспертной оценки прав на земельные участки, находящиеся в пользовании государственных предприятий пакет документов, необходимый для проведения оценки земли определяется индивидуально.
Все документы предоставляются в копиях.
Документы, необходимые для проведения оценки паркоместа, гаража:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, проч.);
2. Технический паспорт;
3. Паспорт владельца гаража, паркоместа;
4. Идентификационный код владельца гаража, паркоместа .
Все документы предоставляются в копиях.
С ноября 2011 года, владельцы недвижимости для ее продажи, помимо стандартного перечня документов, обязаны заказывать экспертную оценку о стоимости этой недвижимости.
При совершении сделки по отчуждению недвижимости, размер налога и других обязательных платежей (взнос в пенсионный фонд, госпошлину и налог на прибыль), исчисляются от стоимости недвижимости указанной в этом договоре отчуждения, при этом она не может быть меньше стоимости, которая указанна в отчете об экспертной оценке объекта недвижимости.
Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011г №1103, оценку недвижимости осуществляют оценщики и субъекты оценочной деятельности, которые имеют соответствующие свидетельства оценщика или сертификат субъекта оценочной деятельности.
Возникли вопросы?
Для того чтобы получить профессиональные ответы, Вам достаточно позвонить по указанным ниже телефонам:
(050) 567-21-74 Лилия Алексеевна
(067) 541-22-72 Татьяна Леонидовна